Home Вы Тут:
21
Чт
Ценность для акционеров стала своего рода религией бизнеса

Ценность для акционеров стала своего рода религией бизнеса, которую исповедует практически каждый уважающий себя главный исполнительный директор компании. Мало кто из них «забывает» упомянуть в годовых отчетах и публикациях результатов работы компании об особом внимании, которое уделяется «обеспечению ценности для акционеров». Однако многие организации оказываются не в состоянии превратить цель «увеличение ценности для акционеров» в реальность. Некоторые компании способны разработать стратегию создания ценности. Но мало кто воплощает ее в жизнь.
В современной экономике, которую все плотнее объединяют электронные коммуникации, инвесторы быстро и без особых затрат перемещают свои деньги по всему земному шару в поисках оптимальной доходности акций. В результате сегодняшние лидеры и менеджеры бизнеса должны понимать, как создавать, измерять, и доставлять ценность акционерам. Однако, одних сообщений о «создании ценности» в годовых отчетах уже явно недостаточно.
К сожалению, слишком часто акцент делается на нескольких ключевых измерителях, которые сами по себе обеспечивают незначительные реальные или долгосрочные преимущества для бизнеса.

 
   

 

Реклама


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top