Home Вы Тут:
8
Ср
Роль брокеров и провайдеров информации

Ведущие провайдеры информации распространяют сложные комплекты данных для менеджеров фондов. Большая часть прогнозной информации, которая в них содержится, на какой-то стадии была подготовлена аналитиком. Поэтому можно утверждать, что аналитики из брокерских организаций являются ключевыми лицами, оказывающими влияние на информационный цикл, связанный с выбором инвестиций.
Но какие конкретные данные используют эти аналитики для измерения ценности для акционеров? И какие данные имеются у провайдеров информации?
В старые добрые времена жизнь была проще. Компании объявляли свои результаты, а инвесторы оценивали их акции, основываясь на балансах или мультипликаторах прибыли. Затем появились коэффициенты EPS и Р/Е, и инвесторы стали использовать эти коэффициенты.
Сегодня жизнь совсем иная. Одни оценки делаются по группе сопоставимых компаний, другие строятся на дисконтированном денежном потоке. Аналитики используют разнообразные измерители для оценки инвестиционных возможностей компании.

 
12
Вт
Зачем менеджерам фондов необходимо демонстрировать ценность для акционеров

Компании должны оказывать влияние на менеджеров фондов, чтобы те в свою очередь влияли на инвесторов, и компанию воспринимали как создатели ценности для акционеров.
Менеджеры фондов становятся все более важными участниками глобального инвестиционного рынка. За последние годы они превратились в крупных мировых инвесторов, и, похоже, их доминирование усиливается. Прямо или косвенно менеджеры фондов контролируют инвестиции пенсионных фондов, инвестиционных фондов и страховых компаний.
Менеджеры фондов как профессиональные инвесторы, должны делать инвестиции в соответствии с требованиями своих клиентов - тех лиц, ради которых они управляют фондом. В некоторых случаях это означает, что они будут искать инвестиции, генерирующие определенную (т.е. заранее установленную) прибыль. В других ситуациях они могут ориентироваться на показатели прироста капитала или конкретный профиль риска. Какова бы ни была цель, она будет определять их инвестиционные решения, поэтому нереалистично ожидать, что любая компания будет обязательно привлекательной для всех менеджеров фондов.

 
21
Пн
Проектирование системы показателей для разработки стратегии

При проектировании системы внутренних показателей (измерителей) деятельности для реализации стратегии ставится задача «перевести» стратегию в параметры деятельности предприятия, а также понять, как будет измеряться ценность. После решения этой задачи, необходимо создать «каскад» соответствующих измерителей и наполнить его данными конкретной организации, чтобы сделать коммуникации на уровне, находящемся ниже правления, более точно ориентированными и вдохновить менеджеров на реализацию их задач.
□ Экономическая прибыль зачастую рассматривается как наиболее подходящий измеритель созданной ценности. В результате она помогает ориентировать развитие на внутреннем «каскаде» измерителей.

 
21
Пн
Примеры неправильной настройки

Рассмотрим более подробно вопросы настройки бизнеса, а для этого рассмотрим два примера. Первый пример связан с вопросами вознаграждения, второй - с общими аспектами бизнеса.
Приведенное ниже рассуждение профессионала из сферы продаж наглядно иллюстрирует значение правильного решения вопроса вознаграждения. В течение длительного времени его организация функционировала на основе отчетности, которую она получала из регионального центра прибыли. Каждый регион направлял административные отчеты в территориальный офис, но реальное руководство осуществлялось из корпоративной штаб-квартиры. Территория нашего профессионала пыталась превратиться в полностью интегрированный, автономный центр экономической прибыли. Идея состояла в создании максимума экономической прибыли.
В комментариях указывается на необходимость привести в соответствие новую бизнес-стратегию и подход к управлению показателями деятельности, поведением и вознаграждением:

 
   

 

Реклама


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top