Home Вы Тут:
21
Пн
Экономическая прибыль - общий внутренний измеритель

Как отмечалось в предыдущих главах, различные методики измерения ценности для акционеров могут быть построены как на внутренних финансовых измерителях, так и на внешних, или рыночных. Рыночные измерители - подлинный тест на возможность достижения цели - обеспечения ценности для акционеров. Внутренние измерители могут предоставить менеджменту компании некую систему, позволяющую поддержать принятие решений, а также осуществлять текущее планирование и контроль.
Экономическая прибыль - один из главных внутренних измерителей. Она широко применялась на практике как элемент внедрения менеджмента, основанного на ценности.
Поскольку экономическая прибыль складывается из учетных данных, представляется возможным быстро внедрить этот аспект системы финансового менеджмента, основанного на ценности - его можно рассматривать как простое продолжение данных отчетности. Необходима одна небольшая корректировка - нужно вычесть плату за привлечение капитала.

 
21
Пн
Экономическая прибыль

Экономическая прибыль - методика измерения ценности, созданной за один период. Она четко вписывается в рамки TSR и ТВЯ и опирается на ряд тех же принципов, что и две другие методики.
Экономическая прибыль представляет собой разницу между продажами за период и реальной, текущей стоимостью всех ресурсов, потребленных за этот же период.
Некоторые подходы к оценке экономической прибыли позволяют преодолеть слабые стороны традиционного бухгалтерского учета за счет того, что оценивают потребленные ресурсы по текущей, а не исторической, стоимости.
Однако именно при учете экономической стоимости использованных активов экономическая прибыль существенно отличается от стандартного бухгалтерского измерителя прибыльности внутри бизнеса. Ключевая отличительная черта экономической прибыли состоит в том, что при ее расчете переменные величины из баланса и отчета о денежных потоках переносятся в счет прибылей и убытков. Это происходит благодаря отнесению на прибыль в качестве дополнительного расхода стоимость капитала компании как процентной платы за активы, примененные в бизнесе. Соответственно:
Экономическая прибыль = Прибыль после уплаты налогов = Плата за инвестированный капитал.

 
10
Пн
Проектирование внутренней системы показателей деятельности

Сейчас, возможно, наступил подходящий момент, когда можно нарисовать более полную картину того, где мы находимся в отношении наших трех аспектов (перспектив) менеджмента, основанного на ценности - управление инвестиционным сообществом, оценка стратегий для создания оптимальной ценности и обеспечение ценности через управление интегрированными показателями деятельности (integratedperformance management, IPM). До сих пор мы рассматривали два аспекта:
□ Первый аспект - управление инвестиционным сообществом. Мы обсуждали способы «донести ценность до инвесторов» и связанные с этим проблемы.
□ Второй аспект - оценка стратегии для создания оптимальной ценности.
Теперь пришло время обратить внимание на третий аспект - обеспечение ценности через управление интегрированными показателями деятельности. Оно включает два ключевых аспекта:
□ Проектирование системы измерителей для реализации стратегии - этому посвящена данная глава.
□ Встраивание менеджмента, основанного на ценности, в бизнес - этому будет посвящена следующая глава, которая, по сути, завершит рассказ о менеджменте, основанном на ценности.

 
10
Пн
Две важные школы оценки акций

Очевидно, что инвестиционное сообщество полагается на полный спектр данных и информационных систем и никогда не пользуется единственным измерителем, который обычно применяют аналитики и менеджеры фондов для того, чтобы последовательно оценивать компании или измерять ценность для акционеров. Вместо этого применяется широкий диапазон данных, чтобы генерировать целевую цену акций и рекомендации покупать/продавать. Это осложняет компаниям процесс управления восприятием потенциальных и текущих инвесторов.
□ первая оценка сделана BNP Paribas. Она включает относительную оценку с использованием традиционных измерителей, не основанных на DCF;
□ вторая оценка сделана ING Barings. Она включает абсолютную оценку с использованием подхода, основанного на DCF. Хотя эти два подхода к оценке различаются, но оба считаются

 
   

 

Реклама


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top