Home Вы Тут:
11
Ср
ЧАТЫ

Чаты могут дать вам бесплатный и бесконечный поток целенаправленных потенциальных клиентов и днем, и ночью. Отправляйтесь на крупнейшие порталы, такие, как Yahoo!, MSN и AOL, и заходите в чаты о здоровье или о малом бизнесе. Вам придется следовать их правилам. Обычно вы можете отправить сообщения с помощью системы мгновенного обмена конфиденциально любому из находящихся в чате людей. Это наилучший способ работы в чате - по одному человеку за раз. Оставайтесь нацеленными и начинайте с налаживания контакта. Спросите: «Как у вас сегодня дела?» После того как вам ответят, спросите что-нибудь типа: «Вы открыты к тому, чтобы проверить классный и доходный бизнес из дома без отвлечения от основной работы?» Затем аккуратно и быстро направьте их на сайт вашей компании, а также к записанному и передаваемому по телефону краткому описанию вашей компании. Если они проявили интерес, дайте им свою контактную информацию и постарайтесь получить их контактные данные, чтобы потом с ними связаться.

 
11
Ср
ФОРМУЛА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УСПЕХА

Да, вам придется уделять некоторое внимание этим 90% вашей команды, которые не построят бизнес. Это время называется временем, затрачиваемым на управление:
• Будьте всегда полезными и вдохновляющими для членов своей команды и всегда давайте им понять, что вы цените их и прилагаемые ими усилия.
• Печатайте ежемесячный информационный бюллетень, доступный в Интернете и с помощью факса по требованию. Таким образом он будет доступен всем. В информационном бюллетене уделите особое внимание какому-либо товару, отметьте похвалой руководителя месяца, а также напечатайте список лучших рекрутеров и еще один список 10 лучших сотрудников по любому признаку, который, по вашему мнению, поможет продвижению бизнеса. Там, где работа оценивается, ее показатели становятся лучше. Кроме этого, напечатайте список предстоящих мероприятий и звонков конференц-связи. Ваш информационный бюллетень помогает всем почувствовать свою вовлеченность и экономит время на связь с командой.
• Проводите на постоянной основе ежемесячные запланированные звонки конференц-связи по приветствию новых членов (например, в первое воскресенье каждого месяца в 10 часов утра).

 
11
Ср
РЕКЛАМА

Хотя она и дорога на некоторых рынках, работа с рекламой в газетах, журналах и на радио может быть весьма эффективным путем построения вашего бизнеса. Конечно, чем больше город, тем дороже будет в нем реклама. Существуют некоторые способы получить лучшие рекламные места за меньшие деньги, и я коротко освещу этот вопрос. Большинство сетевиков, использующих печатную рекламу, применяют рубричные объявления в газетах, потому что они не так дороги. Думайте о своих рубричных объявлениях как о заголовках, и точно так же, как в случае с вашей телефонной презентацией, всегда составляйте этот заголовок с указанием того, что от этого получат люди. Если вам ничего не приходит в голову, возьмите местную газету или деловой журнал, отправляйтесь в раздел рубричных объявлений и смотрите, за что зацепится ваш взгляд. Используйте или адаптируйте часть этих выражений в своей рекламе.
Большинство журналов прекращают прием рекламы за два-три месяца до выхода номера, поэтому покупку рекламного места надо планировать заранее. Вот малоизвестное преимущество, которое дает такое планирование: когда журнал подходит вплотную к последнему сроку подачи рекламы и все еще есть непроданное место, вы сможете приобрести часть этого места со скидкой. Просто позвоните в журнал и спросите их: «Вы когда-нибудь продаете остающиеся рекламные площади?» Выясните, какие у них крайние сроки принятия рекламы, и позвоните именно в это время, чтобы узнать, что у них свободно.

 
11
Ср
Удовлетворенные текущие заказчики

Удовлетворенные текущие заказчики представляют собой великолепный источник получения вами потенциальных клиентов. При беседе с друзьями и коллегами о своих покупках они могут упомянуть ваше имя. Иногда заказчик может назвать вам имя своего коллеги или товарища, но это происходит редко. Поэтому вам необходимо самому тактично узнавать у своего заказчика имена потенциальных клиентов. Вы можете сказать что-то вроде: «Джон, кого ты знаешь, кто мог бы извлечь пользу из подобного товара?» Можно подойти по-другому: «Джон, я сейчас ищу несколько новых партнеров по бизнесу. Ими могли бы быть люди, которых ты считаешь предприимчивыми. Возможно, они устали от своей текущей работы или озабочены тем, что их недооценивают. Это могут быть упорно работающие люди, которым не помешал бы дополнительный доход. Ты не мог бы подумать и назвать мне трех людей, с которыми я мог бы побеседовать о нашей возможности дохода?» Это то, что вы можете ввести в привычку после каждого сделанного вами звонка относительно продаж или нахождения новых клиентов. Я предлагаю, чтобы всякий раз, когда вы обращаетесь к потенциальному клиенту, вы делали это, памятуя о трех намерениях: 1) выяснить степень заинтересованности людей в том, чтобы испытать вашу потенциальную возможность дохода; 2) попросить их стать заказчиком и 3) попросить их назвать других людей, к которым вы могли бы обратиться. Если, прося ваших заказчиков или тех, кому вы предлагаете возможность дохода, назвать вам имена других заинтересованных людей, вы делаете это каждый раз с чувством такта, то, вполне вероятно, они вспомнят кого-нибудь. Если же нет, они будут находиться под впечатлением от вашего энтузиазма и упорства.

 
   

 

Реклама


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top