Home Вы Тут:
ГОТОВЬТЕСЬ

Рэд Мотли, основавший журнал «Parade», говорил, что обычный человек будет работать как проклятый, чтобы получить подтверждение встречи для переговоров о продаже или проведения деловой презентации, а затем испортит полученную возможность никудышной презентацией, после того как потенциальный клиент согласится на эту встречу.
Невозможно убедить делового человека, на протяжении 40 минут сбивчиво рассказывая ему о возможностях и преимуществах ваших товаров или компании. Как правило, после такой несвязной презентации ни сетевик, ни его потенциальный клиент не в состоянии подвести итог того, о чем только что говорилось. Профессиональные сетевики всегда тщательно готовятся дома. Они знают, что чем лучше они подготовлены, тем более убедительно они будут звучать на презентации. Они стараются выяснить все, что им необходимо знать о потенциальном клиенте. Они планируют, что будут показывать и что скажут, и практикуются, практикуются, практикуются...шаблоны для dleскачать фильмы

 
   

 

Реклама


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top