Home Вы Тут:
БУДЬТЕ НАСТОЙЧИВЫ

Связывайтесь с перспективными потенциальными заказчиками столько раз, сколько потребуется, чтобы их убедить. Примерно 80% продаж совершаются во время пятой встречи или позже. Для того чтобы подписать наиболее успешных сетевиков, требуется повстречаться с ними как минимум трижды. И все же исследования показали следующее:
• целых 50% сетевиков только один раз вступают в контакт с потенциальным заказчиком, после чего больше с ним не общаются;
• примерно 18% связываются с потенциальным заказчиком дважды и сдаются;
• около 7% вступают в контакт три раза, и все;
• примерно 5%, прежде чем прекратить усилия, связываются с потенциальным заказчиком четыре раза;
• только 20% вступают в контакт с потенциальным заказчиком пять или больше раз, прежде чем прекратить дальнейшие попытки.
Именно эти 20% подписывают большую часть будущих партнеров и нарабатывают 80% продаж благодаря своим настойчивым усилиям. Вам не обязательно становиться динамичной личностью, чтобы последовательно продавать и подписывать. Вам не надо оказывать на людей давление или заговаривать их, чтобы они выполняли поставленные вами цели. На самом деле оказание давления на потенциальных заказчиков неэффективно в плане получения результата или воспитания руководителей. Кроме того, у многих потенциальных заказчиков, которые решили не вступать в это дело, остаются самые дурные воспоминания об этих надоедливых, бесцеремонных сетевиках!
Самое эффективное, что вы можете сделать, это применить собственные интуитивные навыки и смекалку к 10 перечисленным способам для придания силы своей убедительности. Чтобы отточить искусство убеждения, а также продаж и подписи людей, вы должны научиться распознавать характер человека и уметь работать с людьми, имеющими разные типы личности.
Существует восемь типов личности.
1. Увальни. Эти люди нерешительны. Они никак не могут прийти к какому-то решению. Для работы с ними требуется огромный запас терпения. Рано или поздно вам придется поддержать их в начале поступательных действий, задав им вопрос: «Что могло бы удержать вас от принятия решения вступить в нашу команду сегодня?»
2. Говоруны. Вы можете управлять говорунами, задавая им вопросы, удерживающие их от отклонений. Используйте простые вопросы, на которые они могут отвечать «да» или «нет», перемежая их вопросами, дающими вам возможность установить взаимопонимание, определить, что для них важно или чего им недостает в жизни, и поддерживайте их, принимая во внимание, как ваши предложения могут улучшить их жизни.
3. Необщительные люди. Постоянно вовлекайте их в беседу, задавая вопросы, которые заставят их говорить. Попросите их дать совет или высказать свое мнение.
4. Скептики. Имея дело со скептиками, используйте массу первичных данных. Вываливайте на них подтверждающие заявления и документальные обоснования. По мере продвижения вперед не забывайте приходить с ними к соглашениям. Никогда не спорьте с ними и не показывайте, что они неправы. Вместо этого выслушивайте, что их беспокоит, и помогайте им увидеть, что ценного вы предлагаете.
5. Саркастические люди. Порой их трудно воспринимать, но сохраняйте спокойствие. Выясните, чем мотивированы их саркастические высказывания. Посмейтесь над их сарказмом. Выслушайте проблемы, стоящие за их словами. Помогайте им увидеть достоинства вашего бизнеса.
6. Эгоцентристы. Подавляйте в себе искушение отчитать их. Питайте их эго, интересуясь их мнением и раздавая им комплименты. Склоните их на свою сторону, уступив им по всем незначительным вопросам. Предоставьте им возможность выбрать вашу компанию и присоединиться к вашей команде.
7. Задиры. Они добиваются своего, действуя жестко. Проявляйте уважение, но твердо стойте на своих позициях. Не бегите, не вступайте в борьбу - просто стойте на своем. В конечном счете это бизнес, в котором мы выбираем, кто будет нашим деловым партнером.
8. Застенчивые люди. Действуйте тактично и медленно; не подгоняйте их. Сконцентрируйте внимание на построении их уверенности. Сетевой маркетинг - это такой бизнес, в котором каждый желающий работать самостоятельно может добиться успеха.
Продавая свои товары и услуги и проводя собеседования в поисках потенциальных деловых партнеров, вам приходится иметь дело с разными типами людей. Чем лучше вы будете уметь разбираться в каждом из разных типов личностей и общаться с ними, тем большего успеха сможете достичь.
Помните, потенциальные заказчики всегда действуют исходя из собственных соображений - не из ваших или моих. Вы думаете: «Как мне хочется, чтобы этот потенциальный заказчик сдвинулся с места и принял решение... Мне так нужно его вступление в компанию... Кроме того, у меня ведь назначена еще одна встреча!»
Но потенциальный заказчик не перестает думать: «С какой стати я должен потратить столько денег? Точно ли это самая лучшая возможность, которую я могу найти сейчас? Могу ли я действительно добиться успеха в этой компании? К чему вся эта спешка?»
Если вы хотите подтолкнуть уклончивого потенциального заказчика к принятию решения, вы должны предложить ему что-то крайне выгодное, чтобы он начал действовать быстро. И именно на этой стадии вы, как правило, можете отличить новичков от настоящих профессионалов. Новички начинают впадать в отчаяние и безысходность. Они совершенно забывают о поддержании крайне важного вида и начинают выглядеть так, будто им самим нужна помощь. Такая энергетика может оттолкнуть от них потенциальных заказчиков. В конечном счете, кто хочет сотрудничать с отчаявшимся человеком?
Эффективная работа с людьми, которых предположительно должны привлекать ваши профессиональные навыки, обеспечивается не проницательными методами отыскания клиентов и не высокопоставленным внешним видом. На самом деле очень часто они дают эффект, совершенно противоположный ожидаемому от них. Потенциальный заказчик начинает думать: «Возможно, в конце концов, этот человек не такой уж и специалист! У него не может быть крупного бизнеса! Может, мне стоит лучше ко всему этому присмотреться?».
Настоящие профессионалы подходят к этому с противоположной стороны. Они развивают взаимопонимание и устанавливают, что важно или чего недостает в жизни потенциального заказчика. Они создают истинную ценность, демонстрируя потенциальному заказчику, как они могут положительно воздействовать на свою жизнь с помощью товаров и/или возможности получения дохода. Они концентрируют внимание на преимуществах для потенциального заказчика, которые он обретет, начав немедленно работать в этом бизнесе. Их энергичность говорит: «Мне хотелось бы работать в партнерстве с вами, чтобы создать доход, который изменит вашу жизнь и жизнь вашей семьи, - но я совершенно определенно не привязан к вам и не должен делать все за вас!»
Это называется «болевой точкой» продаж и подписания, и все работает следующим образом. Вы отыскиваете первичный мотив вашего потенциального заказчика для покупки товаров или присоединения к вашему бизнесу и нацеливаетесь на этот мотив. Продолжая задавать вопросы до тех пор, пока не обнаружите самую вескую причину, почему вашему заказчику надо действовать срочно, вы после этого подкрепляете его собственные соображения.
Одна из самых простых и наиболее действенных формул достижения успеха, которую я когда-либо видел, пришла от Фрэнка Беттджера, человека, которого Дейл Карнеги назвал лучшим продавцом, которого он когда-либо встречал. Фрэнк Беттджер говорил: «Покажите людям то, что они хотят больше всего, и они свернут небеса и землю, чтобы получить это».
Поэтому я всегда считаю, что если люди не желают ничего делать, чтобы сдвинуться с места, значит, я еще на раскопал и не показал им то, что они хотят больше всего на свете. Когда вы это сделаете, вам больше не надо беспокоиться о том, чтобы пришпиливать ускользающих заказчиков. Они сами пришпилят себя.
Научитесь убеждать с еще большей эффективностью, и вы значительно усилите свои возможности в продажах и подписании новых людей.шаблоны для dleскачать фильмы

 
   

 

Реклама


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top