РЕШЕНИЕ

Вернемся к Брайену. Метод работы Брайена основывался на эффективном использовании инструмента под названием «сторонний» для рассказывания истории. Под определение стороннего инструмента подпадают практически все, кроме вас самих. Сторонним инструментом могут быть пленка, компакт-диск, видео, DVD, конференц-связь, собрание, трехсторонний телефонный разговор, сайт в Интернете и аналогичные вещи. Вы используете сторонние инструменты, когда сами лично устно не делитесь фактами о компании и товаре. Сторонний инструмент будет каждый раз рассказывать историю полностью и точно. Дистрибьюторам надо только научиться направить потенциальных клиентов к сторонним инструментам. Научить дистрибьютора направлять к сторонним инструментам намного проще, чем заставлять его заучивать наизусть целиком всю презентацию. Если для рассказа истории вы используете сторонний инструмент, все завершится тем, что вы будете говорить меньше и, таким образом, сможете говорить с большим количеством людей.
Брайен знал, что для того, чтобы его дистрибьюторы добивались успеха, они всегда должны были быть посланниками, а не посланием!
Многие люди начинают работать, считая, что их работа заключается в том, чтобы лично рассказывать всему миру об их бизнесе. Это не так. Люди, зарабатывающие больше всех денег, - это те, кто использует сторонние инструменты для изложения истории.
Если разъяснения занимают у вас час времени, возможно, вы отлично сработаете и подпишите своего клиента, - но он скажет вам: «Я не могу сделать то, что сделали вы!»
Вместо этого Брайен придерживается простого процесса набора людей, заключающегося в следующем:
1. Разожгите в потенциальном клиенте интерес.
2. Дайте ему информацию.
3. Подпишите его.
4. Повторите процесс.
Итак, давайте рассмотрим весь процесс и навыки, которым дистрибьютор должен научиться, чтобы быть успешным.
Первый навык: где найти потенциальных клиентов
Обучение поиску клиентов - это вопрос, с которым вам в состоянии помочь любая организация и слишком обширный для данной статьи.
Второй навык: разжигание интереса потенциального клиента
Вы можете разжечь интерес первым же предложением типа: «Вы относитесь к тем людям, которые открыты потенциальным деловым возможностям?» Или: «Вы не хотели бы узнать, как можно получить дополнительный еженедельный доход?» Если клиент говорит «да», то появляется стремление рассказать потенциальному клиенту о вашей возможности. Стоп! Не распускайте язык. Разговор убьет ваш бизнес. Просто направьте его к сторонним инструментам и дайте технологическим средствам провести за вас презентацию.

 
Xrotor.ru - Пассивный заработок в интернете
   

 

ZeekRewards


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright © 2012 zarabotakda.ru
Top
п»ї