Home Вы Тут:
Удовлетворенные текущие заказчики

Удовлетворенные текущие заказчики представляют собой великолепный источник получения вами потенциальных клиентов. При беседе с друзьями и коллегами о своих покупках они могут упомянуть ваше имя. Иногда заказчик может назвать вам имя своего коллеги или товарища, но это происходит редко. Поэтому вам необходимо самому тактично узнавать у своего заказчика имена потенциальных клиентов. Вы можете сказать что-то вроде: «Джон, кого ты знаешь, кто мог бы извлечь пользу из подобного товара?» Можно подойти по-другому: «Джон, я сейчас ищу несколько новых партнеров по бизнесу. Ими могли бы быть люди, которых ты считаешь предприимчивыми. Возможно, они устали от своей текущей работы или озабочены тем, что их недооценивают. Это могут быть упорно работающие люди, которым не помешал бы дополнительный доход. Ты не мог бы подумать и назвать мне трех людей, с которыми я мог бы побеседовать о нашей возможности дохода?» Это то, что вы можете ввести в привычку после каждого сделанного вами звонка относительно продаж или нахождения новых клиентов. Я предлагаю, чтобы всякий раз, когда вы обращаетесь к потенциальному клиенту, вы делали это, памятуя о трех намерениях: 1) выяснить степень заинтересованности людей в том, чтобы испытать вашу потенциальную возможность дохода; 2) попросить их стать заказчиком и 3) попросить их назвать других людей, к которым вы могли бы обратиться. Если, прося ваших заказчиков или тех, кому вы предлагаете возможность дохода, назвать вам имена других заинтересованных людей, вы делаете это каждый раз с чувством такта, то, вполне вероятно, они вспомнят кого-нибудь. Если же нет, они будут находиться под впечатлением от вашего энтузиазма и упорства.
Эффективный способ получения имен других людей - обращение со специфическими наводящими вопросами. Просмотрев свой список критериев подбора потенциальных клиентов, выберите один из показателей и на его основе постройте свой вопрос. Например, один из ваших критериев подбора - уже достигнутый вашим потенциальным клиентом успех в какой-то области. Тогда вы спросите своего клиента: «Кого из добившихся успеха в бизнесе людей вы знаете?» Или: «Кого вы знаете, кто пользовался бы уважением в обществе?» После этого вы должны сохранять молчание, давая вашему заказчику или потенциальному клиенту время подумать. Когда заказчик дает вам имена других людей, особенно если их больше чем одно, быстро записывайте их, не анализируя. После того как он закончит, вы можете вернуться назад и расспросить его более подробно.
Ваши заказчики относятся к одним из самых ценных из имеющихся у вас источников получения новых контактов. Они знают других предпринимателей в своей области и находятся в наиболее выгодном положении с точки зрения рекомендации вас им. По этой причине вам следует спрашивать любого заказчика или потенциального клиента, можете ли вы сослаться на них во время контакта с теми людьми, которых они вам рекомендовали. С помощью своих текущих заказчиков вы найдете новые пути поиска потенциальных заказчиков и потенциальных строителей бизнеса.шаблоны для dleскачать фильмы

 
   

 

Реклама


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top