Home Вы Тут:
Профессиональные группы - еще один отличный источник потенциальных клиентов

Профессиональные группы - еще один отличный источник потенциальных клиентов. Подумайте над тем, чтобы вступить в организации, в которых состоят потенциальные клиенты, относящиеся к вашим целевым рынкам. Больше общайтесь и занимайтесь со своей семьей, друзьями и разными общественными группами. Ваша жизнь будет более наполненной, если вы будете активны и проявите интерес к окружающему миру. И конечно же, нет ничего дурного в том, чтобы дать людям понять, что вы делаете, и рассказать о своем желании быть им полезным. В ходе естественного развития беседы нас всегда спрашивают: «Чем вы занимаетесь?» Однако знайте, что самый быстрый способ отвратить от себя людей - это удариться в разговоры о продаже и предлагать товар. Просто скажите им, что вы делаете, и пока оставьте все, как есть. Позже, если вы увидите, что могли бы быть им чем-то полезны, вы можете обратиться к ним и обсудить этот вопрос непринужденно и вежливо.
После того как вы познакомились со всеми в организации (если она небольшая, чтобы вы могли это сделать), можете попытаться получить список ее членов или ее справочник. После этого вы сможете неформально по ходу дел контактировать с каждым ее членом. Не рекомендуется направлять массовые прямые рекламные рассылки, вместо этого постарайтесь связаться с каждым человеком, развивая взаимопонимание и создавая ценности на индивидуальной основе.
Поговорим теперь о справочниках. Помимо «Желтых страниц», в вашей местной библиотеке есть справочники обо всем, что только можно себе представить. Справочники сэкономят ваше время и силы. В некоторых перечислены какие-либо конкретные лица для связи, такие, как должностные лица компаний или начальники отделов. Так, компания «R. L. Polk & Company издает справочник под названием «Роїіс City Directory, в котором перечислены все жители, проживающие во всех городах Соединенных Штатов, с указанием их рода занятости. Это дает вам возможность послать ознакомительное письмо стольким людям, скольким вы только пожелаете. Существуют также специализированные справочники по отраслям деятельности, таким, например, как гостиничный и туристический бизнес, и по многим другим вертикальным рынкам.шаблоны для dleскачать фильмы

 
   

 

Реклама


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top