Home Вы Тут:
Торговые палаты также отличное место для поиска клиентов

Торговые палаты также отличное место для поиска клиентов - особенно в отношении мелкого предпринимательства. Их работа заключается в том, чтобы иметь последние данные по местным компаниям и помогать им в развитии. Например, если вашим целевым рынком были некоммерческие организации, которые могли бы быть заинтересованы в использовании ваших товаров для проведения мероприятий по сбору средств, в местной палате, вероятнее всего, был бы список таких организаций. Эту информацию достаточно просто получить, и, как правило, она бесплатна.
Вы также могли бы рассмотреть вариант создания местной учебной группы или присоединения к уже имеющейся. Учебные группы стали весьма эффективным инструментом для укрепления и укоренения сетевиков в их деятельности. Учебная группа может составляться из сетевиков одной или разных компаний. Они формируют закрытые, связанные с бизнесом дружеские отношения, чтобы помогать росту друг друга и развиваться в профессиональном плане. На каждом собрании она взаимосовершенствуются, сравнивая свои записи о последних мероприятиях и событиях, типы планируемых действий, препятствия, с которыми им пришлось столкнуться и которые они преодолели, и прочую внутреннюю информацию о том, как эффективно строить бизнес. Каждый член делает других сильнее, делясь своими наблюдениями, оценками, откликами и поддержкой. Только обеспечьте, чтобы в группе не существовало конкуренции. Чтобы такого рода группы работали, никогда недопустимо пытаться переманивать членов других компаний в вашу организацию. Это правило должно быть ясно доведено до всех новых членов, а всем, нарушающим его, должно быть предложено покинуть группу.
Давайте теперь взглянем на профессиональные ассоциации. Если ваш целевой рынок представляет собой весьма специфическую отрасль, существует вероятность, что большинство компаний в этом бизнесе входят в профессиональную ассоциацию. Такая ассоциация могла бы быть весьма полезной в плане предоставления вам информации о своих членах. Большинство профессиональных ассоциаций издает ежемесячный или ежеквартальный журнал для своих членов. Такие издания могли бы держать вас в курсе тенденций и вопросов отрасли, являющейся вашим целевым рынком. Кроме того, в ассоциациях могут продаваться списки адресов ее членов. Это могло бы быть подспорьем при проведении вами поиска потенциальных клиентов с помощью прямых рассылок.шаблоны для dleскачать фильмы

 
   

 

Реклама


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top