Home Вы Тут:
Еще одна область поиска - это создание вашего собственного информационного бюллетеня

Еще одна область поиска - это создание вашего собственного информационного бюллетеня. Темпы технического прогресса практически в каждой области настолько высоки, что мало кто может идти с ними в ногу. Если вы нацелены на одну из таких областей и обладаете глубоким пониманием перемен, а также обладаете писательским даром, то вы находитесь в наилучшем положении для создания информационного бюллетеня. Будучи предприимчивым сетевиком, вы могли бы создать информационный бюллетень, выходящий раз в месяц или в квартал, в котором вы привлекали бы внимание к новым товарам, услугам и технологическим усовершенствованиям. Таким образом вы оказывали бы услугу своим заказчикам и потенциальным клиентам и экономили бы их время. А кроме того, это отложило бы ваше имя в их памяти, как человека, с которым можно и нужно делать бизнес.
А теперь рассмотрим некоторые общие идеи, о которых необходимо помнить при поиске потенциальных клиентов. Прежде всего, независимо от того, какой источник поиска клиентов вы используете, всегда имейте план поиска и привлечения людей. Его основные элементы: 1) постановка целей; 2) классификация потенциальных клиентов и 3) оценка ваших результатов. Цели, поставленные в вашем плане поиска и привлечения людей, должны быть по характеру очень близкими любым другим целям маркетинга, которые вы будете разрабатывать. Все цели должны поддаваться измерению в целях оценки. Должен быть также определен критерий оценки, такой, как выявление и вступление в контакт с таким-то количеством новых потенциальных клиентов за месяц. Кроме того, цели должны иметь реалистичный характер и в то же время мотивировать вас. Они не должны быть настолько грандиозными, что вероятность их достижения будет крайне низкой. Они должны быть конкретными в рамках времени. Не имея ни начала, ни конца, цели не принесут никакой пользы. И их надо расставить в иерархическом порядке. Если вы ставите более одной цели, определите их очередность в плане важности, чтобы у вас была ясная картина расстановки ваших приоритетов.
Как только вы определились, с какими потенциальными клиентами хотите завязать контакт, разбейте их на группы и составьте их список по важным для вас категориям. Профессионалов вы могли бы разделить на врачей, юристов, архитекторов и т. д. Что касается центров внимания, то здесь могли бы быть бухгалтеры, адвокаты и банкиры. Для потенциальных клиентов узких сегментов рынка будут подразделы каждого целевого рынка, к которым могут относиться ваши товары, услуги или потенциальные деловые возможности.
Чтобы помочь вам претворить все это в жизнь, разработайте то, что я называю «Таблица данных потенциального клиента». В нее будут входить данные клиента: его имя, название компании, адрес, номер телефона и факса, адрес электронной почты, тип данного клиента, перечень предпринятых вами действий с указанием дат и действий, которые вы намерены осуществить. Продвижение в вашем деле требует как творческого поиска и привлечения людей, так и всеобъемлющего плана поиска. Если у вас есть план и вы работаете в соответствии с ним, у вас будет нескончаемый поток подходящих потенциальных клиентов и постоянно растущая организация.шаблоны для dleскачать фильмы

 
   

 

Реклама


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top