Home Вы Тут:
ЗАДЕЙСТВУЙТЕ НЕВЕРУЮЩИХ СКЕПТИКОВ!

Каким бы закаленным и опытным сетевиком вы ни были, когда вы слышите, что кто-то говорит что-либо отрицательное о вашем бизнесе или ваших способностях, это, несомненно, задевает вас за живое. Здравый смысл говорит, что вам следует просто не обращать внимания на любого рода скептиков. В конце концов, не будут ли они просто удерживать вас от достижения ваших целей?
На самом деле противоположный ответ является верным, когда вы пытаетесь найти необычные способы успешного налаживания связей. Некоторые лучшие методы и контакты рождаются из непрошеной критики. Негативные замечания часто несут в себе зерна истины - люди, которые излагают их, делают не такую уж большую работу. Ваша задача в процессе установления связей - вовлечь этих неверующих в ваш бизнес, определить, каким опытом и мыслями они могут поделиться, а затем обратиться к ним за помощью в достижении ваших целей.
Обратиться к скептикам за помощью? Да! Эти индивидуумы привыкли к тому, что другие не обращают на них внимания, но обладают разносторонним опытом и связями, которыми могли бы поделиться. Просто слушая их, вместо того чтобы гнать, вы сможете сделать их важной составляющей вашего сетевого круга.
Вполне вероятно, раньше они пережили отрицательный опыт с сетевой компанией, дистрибьютором или товаром. Вовлекайте скептиков, прося их рассказать все об их крайне отрицательном опыте. Покажите, что вы слушаете их, повторяя им в ответ те заявления, которые они вам сделали. Если они скажут, что вы никогда не сможете преодолеть возражения людей по поводу индустрии сетевого маркетинга, скажите: «Возможно, вы и правы. Преодоление предшествовавшего травмирующего опыта может быть трудным. Но что, по-вашему, можно сделать для этого?»
Ваша цель заключается в том, чтобы найти правду, гнев или боль в том, что они говорят, и отыскать новые методы работы, которые они могут предложить. Когда вы дадите им возможность высказаться и выслушаете их мысли, их защита падет, и они поделятся своим многолетним опытом. И если они не будут заинтересованы сами, они просто могут назвать вам кого-то, кто может помочь вам в достижении вашей цели. Вот это уже успешное завязывание связей!
Основа более быстрого достижения успеха в сетевом маркетинге состоит в понимании того, что просить о помощи - это нормально. Самая общепринятая точка зрения заключается в том, что для достижения успеха вы должны пройти все в одиночку. Но получение помощи не служит признаком слабости. Это просто логичное ведение бизнеса. Когда кто-то еще представляет вас, это повышает ваш авторитет и побуждает людей доверять вам, делая ваш процесс продаж легче, а ваши усилия по налаживанию связей более увлекательными.
Помните: ключ к достижению успеха в области сетевого маркетинга заключен в самом его названии – налаживание связей. Добро пожаловать в мир, где успешное налаживание связей - это в большей мере просто построение крута непрерывных рекомендаций, а не прямолинейные усилия построения собственного успеха.шаблоны для dleскачать фильмы

 
   

 

Реклама


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top