Home Вы Тут:
Разогрев вашего «холодного» рынка

Построение компании сетевого маркетинга осуществляется через разговоры с людьми. Из этого, естественно, вытекает, что вам постоянно будут нужны люди, с которыми вы можете разговаривать, и вопрос, как найти достаточное количество таких людей, - это особо важная часть более широкой задачи достижения успеха. Методы хождения в народ (МХН) - это всего лишь приемы маркетинга, направленные на нахождение людей, заинтересованных в построении бизнеса. Существуют различные методы, из которых вы можете выбирать, сообразуясь с вашей индивидуальностью и стилем, а также с наличием времени и средств.
Применение нескольких разных МХН, работающих одновременно, в общем случае могут быть здравым подходом для вашего сетевого бизнеса. Некоторые стратегии будут иметь большую протяженность во времени, в отличие от других, занимающих меньше времени; некоторые потребуют большего финансирования, в то время как другие будут малобюджетными, а третьи вовсе не потребуют средств. Одни МХН будут применяться в пределах вашего «теплого» рынка, другие - в рамках «холодного». Каждый имеет свои достоинства; суть в том, чтобы не полагаться на один лишь метод, но всегда иметь как минимум несколько разных методов, работающих на вас в любой взятый промежуток времени.
Давайте подробно рассмотрим несколько МХН, включая работу с контактами, полученными через Интернет, с помощью рекламы в газетах, на радио и в журналах и с помощью работы в группах единомышленников.
Помните, что вы управляете компанией и имеет смысл подходить к этому вопросу по-деловому. Необходимы наличие плана торговли, последовательная работа с этим планом и его еженедельная, ежемесячная и ежеквартальная оценка. Выполнение этого даст вам возможность увидеть, что работает, а что нет, а это, в свою очередь, позволит вам вкладывать больше своего времени и ресурсов в те методы, которые приносят наилучшие результаты.
Многие из нас начинали свой бизнес на «теплом» рынке, беседуя со знакомыми людьми. Это был классический рынок обучения сетевому маркетингу - кто не слышал об идее начала бизнеса с написания списка членов семьи и друзей?
Однако это вовсе не означает, что «теплый» рынок предпочтителен для всех. Некоторые совершенно определенно предпочитают начинать работу сначала на «холодном» рынке. В чем-то это может быть сложнее (например, люди, которых вы не знаете, могут меньше доверять вам, чем те, кто вас знает), но некоторые из нас просто чувствуют себя на этом рынке комфортнее - и это нормально! На самом деле вцепиться зубами в «холодный» рынок и оторвать свою долю успеха - это именно то, что затем позволит вам чувствовать себя намного спокойнее при обращении к знакомым людям, и делать вы это будете значительно более уверенно.
Я всегда была искателем на телефоне. Допустите меня до телефона, и я могу разговаривать, не боясь и не робея, с любым человеком, с которым никогда раньше не беседовала. Но выкиньте меня в крупном магазине и попросите общаться с людьми - и уже к концу первого часа у меня будет желание забросить этот бизнес. Не поймите меня неверно, дело не в том, что я недружелюбный или замкнутый человек. Я просто знаю, что мне нравится и что у меня хорошо получается.
Очень давно у меня был опыт, открывший мне глаза, когда я привлекла энергичную женщину, стремившуюся построить свой бизнес. Я обучала ее тому, что делала сама: звонить людям по телефону. Проработав неделю, она позвонила и сказала мне, что совершила ошибку, - у нее ничего не получалось.
Мы собрались вместе, чтобы обсудить проблему. Во время беседы я узнала, что она чувствовала совершенно противоположное тому, что чувствовала я: сама мысль, что ей придется снять трубку и говорить с людьми, была для нее невыносима. На самом деле она была из числа тех, кто хотел отправиться в магазин и просто смотреть, кто им подвернется!
Спрашивайте своих новых дистрибьюторов (и с этой же целью задайте себе тот же самый вопрос), каким образом они могли бы начать разговаривать с людьми о вашем бизнесе? Внимательно выслушайте их ответы и помогите им составить план, основывающийся на этих ответах. Со временем вы захотите выбраться из своей комфортной зоны, но начало работы в ней может очень помочь. Для многих людей даже начала бизнеса достаточно, чтобы выйти из комфортной зоны, так что неплохо иметь способ начать его без особой боязни или страха.
Есть только два пути на выбор: разговаривать или со знакомыми людьми, или с незнакомцами. Отсюда возникает вопрос, как приступать к общению с людьми в каждой из групп. Будучи в некотором роде экспертом по «холодному» рынку, я собираюсь сфокусироваться в основном на методах продаж именно на таком рынке. Что до общения со знакомыми вам людьми, я отошлю вас назад к вашему спонсору или руководителю их восходящей линии, чтобы они помогли вам составить список первых 10 кандидатов и продолжали работать с вами дальше, обучая, как наилучшим образом обратиться к ним.шаблоны для dleскачать фильмы

 
   

 

Реклама


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top