Home Вы Тут:
ВЫХОДЫ НА КЛИЕНТОВ, ПОЛУЧЕННЫЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Хотя потенциальные заказчики, возможно, не будут настолько целевыми, как те, которых вы могли бы найти, размещая рекламу в газете, в отраслевом или обще коммерческом журнале, работа с заказчиками, найденными через Интернет, намного эффективнее с точки зрения затрат.
С помощью Интернета, в отличие от традиционных источников информации, вы можете приобрести точно определенное количество потенциальных клиентов, что позволит вам намечать и планировать свою работу намного эффективнее. И снова неплохая идея использовать по меньшей мере два или три МХН, но, применяя этот метод, вы знаете, что сможете еженедельно гарантированно связываться с определенным числом людей.
При работе на «холодном» рынке и, в частности, с клиентами, найденными через Интернет, существуют два ключевых элемента, позволяющих работать всему процессу: 1) установление личного контакта с вашими потенциальными клиентами и 2) подготовка их к следующей ступени, которая может заключаться в предоставлении им для ознакомления информации на сайте: через совещание (по телефону или в онлайновом режиме), с помощью обычной почты (отправка им брошюры, компакт-диска или письма личного характера) или комбинируя указанные способы.
Помните, при работе с людьми, с которыми вы связываетесь, вы еще не обладаете их доверием. Они не знают вас и во многих случаях никогда не слышали о компании, которую вы представляете. Многие имели раньше опыт общения с другими сетевыми компаниями, часто менее чем успешными, поэтому вам, возможно, придется преодолевать их скептицизм.
Большинство людей в действительности достаточно дружелюбны и привлекательны, хотя... порой среди них попадаются и скопидомы (так что не расслабляйтесь).
Ваш первый звонок потенциальному клиенту из Интернета на «холодном» рынке обязательно должен содержать базовые элементы.шаблоны для dleскачать фильмы

 
   

 

Реклама


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top