Home Вы Тут:
РЕКЛАМА

Хотя она и дорога на некоторых рынках, работа с рекламой в газетах, журналах и на радио может быть весьма эффективным путем построения вашего бизнеса. Конечно, чем больше город, тем дороже будет в нем реклама. Существуют некоторые способы получить лучшие рекламные места за меньшие деньги, и я коротко освещу этот вопрос. Большинство сетевиков, использующих печатную рекламу, применяют рубричные объявления в газетах, потому что они не так дороги. Думайте о своих рубричных объявлениях как о заголовках, и точно так же, как в случае с вашей телефонной презентацией, всегда составляйте этот заголовок с указанием того, что от этого получат люди. Если вам ничего не приходит в голову, возьмите местную газету или деловой журнал, отправляйтесь в раздел рубричных объявлений и смотрите, за что зацепится ваш взгляд. Используйте или адаптируйте часть этих выражений в своей рекламе.
Большинство журналов прекращают прием рекламы за два-три месяца до выхода номера, поэтому покупку рекламного места надо планировать заранее. Вот малоизвестное преимущество, которое дает такое планирование: когда журнал подходит вплотную к последнему сроку подачи рекламы и все еще есть непроданное место, вы сможете приобрести часть этого места со скидкой. Просто позвоните в журнал и спросите их: «Вы когда-нибудь продаете остающиеся рекламные площади?» Выясните, какие у них крайние сроки принятия рекламы, и позвоните именно в это время, чтобы узнать, что у них свободно.
Радиостанции также продают время по сниженным расценкам, когда приближается время выхода различных программ в эфир. Если у вас есть подготовленное и записанное рекламное объявление, которое они могут тут же прослушать, они могут продать вам время очень недорого. В конечном счете, если отрезок времени прошел на какой-то программе, он навсегда потерян. Хотя какой-то доход лучше, чем никакой. Порой время в наиболее популярных программах резервируется за месяцы до их выхода, и на некоторых рынках остаточного времени просто не существует, но можно попытаться. У нашей компании была отлично работавшая реклама, шедшая по радио в то время, когда все едут в своих авто на работу и с работы, как в Соединенных Штатах, так и в Канаде.
Одна из замечательных сторон рекламы на радио - та, что вы сразу обретаете доверие, когда ваша реклама звучит в передаче, которую люди постоянно слушают. Это как будто ведущий рекомендует и поддерживает вас, особенно если вам удастся договориться, чтобы он читал вашу рекламу. Такая реклама может творить чудеса в отношении откликов, которые вы получите.шаблоны для dleскачать фильмы

 
   

 

Реклама


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top