Home Вы Тут:
СОВРЕМЕННОЕ ЧУЛО: МЕТОЛ РЕКЛАМЫ ПЛАТИ-ЗА-ЩЕЛЧОК

Если вы никогда не слышали о рекламе плати-за-щелчок (ПЗЩ), держитесь за стул! Это, вероятно, один из величайших инструментов, который вы можете добавить в свой арсенал онлайнового маркетинга, чтобы мгновенно увидеть результаты. В последние годы это стало лучшим способом быстро направить трафик онлайновых посетителей на свой сайт всего за какой-то 1 цент за посетителя. Представьте, менее чем за 10 минут на ваш сайт устремляется поток точно нацеленных потенциальных клиентов и заказчиков (и они делают покупки).
Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Нет. Если вы когда-нибудь занимались поиском на Yahoo.com и видели оплаченные ссылки в верхней части или пользовались Google, сот и заметили рубричные объявления, похожие на рекламу в правой части экрана, то вы видели рекламу плати-за-щелчок в действии.
Уверен, вы заметили, что Интернет медленно уходит от «бесплатности» и все больше перемещается в сторону «платной» модели, так? Так почему должно быть иначе с поисковыми машинами? Вместо того чтобы нанимать специалиста по поисковым машинам, который поднимет вас в первые строчки поисков по любым условиям поиска на ваш выбор, теперь вы можете купить себе место в верхних строчках поисковых рейтингов.
Вот как это работает. Когда вы заводите свою учетную запись в ПЗЩ-поисковой машине, сначала вы выбираете ключевые слова, которые хотите получить в результате торгов. Ключевое слово - это слово или фраза, под которым вам хотелось бы, чтобы появлялась ваша реклама, когда люди печатают это слово или фразу в поисковой машине.
Заметьте, я сказал в результате торгов. Лицо, предложившее наивысшую ставку, получает высшую строчку в поиске. Да, вероятнее всего, будут и другие онлайновые посетители, которые стремятся заполучить те же слова, что и вы. Но коль скоро вы не целитесь широко на такие обобщенные понятия, как «MLM», «домашний бизнес» или «сетевой маркетинг», и выбираете весьма специфические и конкретные определения, вы будете находиться в значительно более выгодном положении.
Вы стремитесь использовать самые целенаправленные, конкретные слова, которые можете найти. Обобщающие термины будут только пустой тратой ваших денег. Главное - обдумать, какие слова будет вбивать в поисковую машину ваш воображаемый потенциальный клиент. Чего он ищет? Какую проблему пытается разрешить? Это именно те слова, за которые вы должны бороться при их покупке.
Теперь, когда вы выбрали ключевые слова, вы передаете компании ПЗЩ-копию текста, который должен использоваться для вашей рекламы. Думайте о ней как об узконаправленной рубричной рекламе - вам надо много сказать при малом объеме места. Втисните в свою рекламу столько преимуществ и выгод, сколько сможете. Для прохождения интенсивного курса по написанию текста рекламы я настоятельно рекомендую книгу Джона Кейплса «Проверенные методы рекламы» («Tested Advertising Methods. Prentice Hall, 1998). Вы найдете там массу полезных примеров, которые можете использовать в своей работе с ПЗЩ-рекламой.
Следующий шаг - вы заполняете сайт. Не забудьте применить отслеживающую ссылку, чтобы вы могли удостовериться, что ваши ключевые слова действительно приносят вам прибыль. Это именно то, что делает данную форму рекламы такой замечательной. Если вы не получаете дохода со своих вложений, тогда можете быстро избавиться от неработающих ключевых слов и оставить те, которые приносят вам деньги или новых потенциальных клиентов.
И последний шаг. Составьте свой ежедневный или ежемесячный расходный бюджет и определите максимальные ставки за ваши ключевые слова. Теперь вы поместили свою первую рубричную рекламу в онлайновом режиме перед миллионами целевых потенциальных клиентов. Учтите, что в зависимости от того, каким ПЗЩ-сервисом вы пользуетесь, возможно, вам придется подождать несколько дней, пока ваша реклама (после проверки) появится. Но это ожидание стоит того. А в некоторых сервисах ваши рекламные объявления появятся уже через несколько минут, и в течение какого-то часа вы уже получите посетителей на свой сайт. Восхитительно!шаблоны для dleскачать фильмы

 
   

 

Реклама


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top