Home Вы Тут:
РАСПОЛОЖЕНИЕ, РАСПОЛОЖЕНИЕ, РАСПОЛОЖЕНИЕ

Очень важно иметь хорошее место расположения в выставочном зале. Изучите план проходов между стендами и прикиньте, каким может быть поток посетителей. Мы на опыте выяснили, что хорошо видное место, расположенное рядом с входом и в направлении центра зала, обычно имеет хороший поток людей. Нам также нравятся угловые стенды, если у них не запредельная стоимость, потому что такое расположение дает вам одновременно поток посетителей с нескольких направлений. Мы стараемся не находиться рядом со своими непосредственными конкурентами. И если вы знаете кого-то, к кому на стенд приходит множество посетителей, расположение рядом с ними это просто сказка.
Часть успеха в любой выставке определяется привлечением людей на ваш стенд. Некоторые статистики считают, что от 50 до 80% посетителей еще до приезда на выставку знают, какие стенды они будут посещать. Выработка идей, чтобы сделать ваш стенд местом остановки на их маршруте перемещения по выставке, повысит вашу посещаемость. Свяжитесь с потенциальными посетителями по крайней мере трижды до момента выставки, чтобы создать их приток на ваш стенд. Мы всегда делаем две почтовые рассыпки: со специальным предложением на время выставки и с бесплатным подарком за посещение нашего стенда. Мы отправляем такие письма людям, контакты с которыми были наработаны во время предыдущих выставок. Наша первая рассылка представляет собой письма о специальном выставочном предложении с указанием номера нашего стенда. Мы вкладываем в письмо визитную карточку с просьбой, чтобы они принесли ее на наш стенд для обмена на бесплатный подарок. Наша вторая почтовая рассылка представляет собой почтовую открытку с номером нашего стенда и напоминанием зайти к нам за бесплатным подарком.шаблоны для dleскачать фильмы

 
   

 

Реклама


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top