Home Вы Тут:
ВЕСЕЛЬЕ НАЧИНАЕТСЯ

Стенд смонтирован, и выставка открывается. Есть несколько ключевых моментов, чтобы превратить ее в успех. Веселитесь! Сделайте это единственным местом, где вы хотели бы сегодня находиться, и передайте этот настрой потенциальным клиентам. Одевайтесь профессионально. Одежда будет разниться в зависимости от типа выставки; одевайтесь соответственно. Поскольку вы проводите на ногах большую часть дня, выбор туфель может значительно повлиять на то, насколько комфортно вы будете себя чувствовать. В данном случае делайте выбор в пользу удобства, а не моды, чтобы под конец дня вам не пришлось уходить из выставочного зала хромая. Как излишества в одежде, так и недооценка этого фактора могут иметь губительные последствия. Стойте перед стендом с папкой для бумаг и ручкой и приглашайте людей, здороваясь и приветствуя их. Надо быть общительным и иметь заготовленную фразу, чтобы приглашать людей на стенд с целью показать им, что вы имеете предложить. Здоровайтесь с ними и задавайте вопросы - затем слушайте, что вам ответят. В среднем во время выставки у вас есть 60 секунд выслушать, чего хочет потенциальный клиент, и показать людям, что у вас есть то, что они ищут. От трех до пяти минут - это то максимальное время, в течение которого вы можете удерживать их внимание. Как правило, время у людей ограниченно и у них есть свой график. Успех будет больше, если вы скорее удовлетворите их потребности, чем свои собственные. Задавайте им вопросы, которые дадут им возможность рассказать о себе и на которые нельзя ответить просто «да» или «нет». Если у вас есть товар, который можно попробовать прямо на месте, это всегда хорошее начало. Рассказывайте истории; это всегда повышает шансы, что они вас запомнят. Говорите в основном о преимуществах, которые дает ваш товар, чем о его характеристиках. Прежде чем они покинут ваш стенд, твердо договоритесь с ними о времени следующего контакта, о том, с кем вы будете связываться, и обязательно выполните эту договоренность.
Мы предлагаем использовать отпечатанные карточки для наработки контактов, чтобы в случае спешки люди могли заполнить их в любом месте. Вам надо, чтобы они внесли информацию, относящуюся конкретно к вашему товару или услуге. Хорошо также получить их основные данные: имя, адрес, номер телефона и факса, адрес электронной почты и в какое время лучше звонить, с кем говорить и т. д. Мы также задаем вопросы о роде занятий и есть ли у них интерес к потенциальной финансовой возможности.
На некоторых более крупных профессиональных выставках есть устройства по наработке контактов. У участников имеется карточка с их именем, напоминающая кредитную карту. Когда карточка сканируется этим устройством, оно распечатывает основные данные, такие, как имя, адрес, телефон, адрес электронной почты и факс. Эти листки могут быть прикреплены скрепками к вашим карточкам для наработки контактов, и в этом случае у вас будет больше личной информации о человеке. Мы настоятельно рекомендуем эти устройства. Их использование поможет вам избежать возможной ситуации, когда вы возвращаетесь домой и не можете прочесть данные, написанные кем-то от руки. Это также дает вам больше времени для разговора с каждым человеком, поскольку люди не теряют время на написание информации о себе.
Мы ограничиваем количество раздаваемых материалов. Вы быстро увидите, что большая их часть отправляется прямо в мусор.
Обычно мы даем один информационный листок, обязательно содержащий нашу контактную информацию. Мы немедленно отправляем по почте информацию, которую считаем важной, чтобы у потенциального клиента было что-то, что он запомнит. У нас имеются визитные карточки, которые мы также прикрепляем ко всему, что продаем. На визитных карточках мы размешаем свои фотографии. Мы также используем их в каждом почтовом отправлении, веря, что это освежит воспоминания в памяти посетителя. Одна женщина, с которой мы работаем, использует очень яркие цветные визитки, которые она сама и печатает. Они привлекательные, и, по мнению их обладательницы, вероятность того, что их выкинут, меньше.шаблоны для dleскачать фильмы

 
   

 

Реклама


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top