Home Вы Тут:
УДАЧА - В ПОСАЕДУЮШЕЙ ОТРАБОТКЕ

Послевыставочная дальнейшая отработка - важная составляющая обеспечения вашего успеха. Мы немедленно выдаем пакет информации каждому индивидууму в ту же неделю, когда возвращаемся с выставки. Мы вкладываем письмо с благодарностью за посещение и с некоторой информацией, которую они запросили на выставке. Если вы считаете, что ваш потенциальный клиент может стать вашей будущей звездой и звездой вашей компании, подумайте о том, чтобы отправить ему информацию срочной почтой. Этот способ доставки доступен постоянно. Мы отправляем вторую почтовую рассылку вскоре после первой. Именно тогда мы в первый раз отправляем четырехкрасочные брошюры и одну-две информационные листовки. Вы можете продолжить несколькими днями позже, отправив еще информацию, которая отвечает интересам конкретного индивидуума. Отправляйте одновременно несколько листков, в противном случае все будет сложено в стопку для прочтения позже. Именно в этот момент критически важно сделать последующий личный телефонный звонок.
Представьтесь повторно и напомните вашему потенциальному клиенту/заказчику о компании, которую вы представляете. Уточните, удобно ли ему сейчас поговорить в течение нескольких минут. Спросите, что им больше всего понравилось в отправленной вами информации. Если они ее еще не просмотрели, определите конкретное время, когда вы снова свяжетесь. Узнайте, есть ли у них вопросы, и ответьте на них. Затем попросите их сделать заказ. После этого ваши дальнейшие действия аналогичны тому, что вы делаете в настоящее время.
Исследования, проведенные во время выставок, говорят, что в следующем году нам будут необходимы семь контактов. У нас уже есть три, два контакта до выставки в будущем году и постоянная компания постепенной подачи интересующей людей информации на протяжении всего года. Мы используем традиционную почту, телефон, факс и электронную почту, чтобы периодически связываться с этими потенциальными клиентами. Для тех, кто пользуется электронной почтой, это простой и эффективный способ общения. Мы рассылаем этим потенциальным клиентам информационные бюллетени с относящейся к делу информацией, обычно ежемесячно, если у этих людей есть электронная почта. Мы периодически посылаем им соответствующую информацию и время от времени делаем сопроводительные телефонные звонки. Как правило, мы разделяем этих клиентов по категориям А, В и С. С группой С мы работаем в меньшей мере.
Мы заносим наши контакты в администратор базы данных в компьютере. Очень часто мы берем наш ноутбук с собой на выставку и заносим контакты по вечерам или во время полета домой. К моменту возвращения домой мы готовы заняться составлением стандартных писем и распечатывать письма и конверты.
У нас есть люди, которые разделяют с нами оплату стоимости стенда, желая наработать потенциальных клиентов, даже при том, что сами они в выставке не участвовали. Когда такое имеет место, мы делим потенциальных клиентов поровну. Каждый получает одинаковое число клиентов А, клиентов В и клиентов С. Когда мы работаем на выставке подобным образом, мы говорим, что наш деловой партнер, Джейн Доу, может позвонить им в продолжение выставки. В таких случаях мы имеем с собой печатные материалы для последующей отработки и визитные карточки с нашими именами на них. Это помогает потенциальному клиенту избежать путаницы. Для выставок, участие в которых связано с перелетами и гостиничными расходами, данный метод совместной оплаты расходов помогает не выходить за рамки бюджета.
Совместное использование стенда с людьми из другой нисходящей линии может представлять некоторые трудности. Обеспечьте, чтобы каждый человек получил свою долю контактов и чтобы никто не занимал на стенде чужое место. Для стендов с несколькими участниками составьте график, четко обозначающий время, отведенное для работы каждого участника.
Узконаправленные профессиональные выставки - это отличный способ создать клиентскую базу на конкретном рынке. Все профессиональные организации проводят выставки по всей территории Соединенных Штатов, а часто и по всему миру. Мы установили, что нередко более мелкие по масштабу мероприятия намного более прибыльны. Если ваша линия товаров подходит для узкого рынка, такие выставки, как правило, весьма результативны.
Существуют также региональные выставки, например, в масштабах округов и штатов. Местные торговые палаты часто спонсируют участие в выставке для своих членов, чтобы усиленно продвигать их компании. Во многих местностях проводятся фестивали или пикники. Среди других мест, где вы могли бы проверить возможность разместить свой стол, можно отметить клубы здоровья, школы и церкви.
Существуют некоторые весьма значительные выгоды участия в отраслевых выставках, на стендах и ярмарках. Вы получаете потенциальную возможность прихода к вам людей ради вашего товара или услуги. Это может сэкономить вам значительное количество времени и автоматически превратить «холодный» рынок в «теплый», возможно даже в «горячий». Закажите себе место на выставке сегодня, будьте подготовлены, веселитесь и процветайте.шаблоны для dleскачать фильмы

 
   

 

Реклама


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top