Home Вы Тут:
Как использовать прямые почтовые рассылки для продвижения вашей программы сетевого маркетинга

Вы можете построить успешный сетевой бизнес, используя прямые почтовые рассылки? Почему вы считаете, что если разошлете 10 тысяч, 20 тысяч или даже 100 тысяч брошюр, то станете богатым? Почему вы думаете, что должны получить хотя бы один ответ? Отвечаете ли вы на каждое полученное вами письмо? Просматриваете ли вы каждое почтовое отправление, которое получаете? И даже, если вы все это делаете, сможете ли вы вспомнить каждое из этих полученных писем, если через 10 минут после их просмотра вам дадут такое задание?
Большинство людей используют почтовые рассылки бессистемно. Они просто рассылают свое предложение по какому-то неопределенному списку людей, которые, как они думают, являются потенциальными клиентами, а потом бездельничают, ожидая потока ответов. И догадайтесь, что потом? Ничего не приходит!
Давайте на мгновение взглянем на реалии ситуации. Исследования Ассоциации маркетинга с помощью прямых рассылок показали, что большинство таких рассылок не приносят такого начального результата, который позволил бы окупить в первую очередь стоимость рассылки. Так зачем это делать?
Мой опыт показывает, что прямые рассылки являются для индустрии сетевого маркетинга самым рентабельным, экономящим время, дающим меньшее количество отказов методом, известным сегодня людям! Вся разница заключается в том, как вы используете прямые рассылки. Прямые рассылки надо рассматривать как действующий, никогда не прекращающийся метод продвижения. Слишком многие сетевики используют почтовые рассылки всего один раз или время от времени, вместо того чтобы создать постоянно действующую систему продвижения. Конечно, когда прямые рассылки используются всего раз или время от времени, то большинство рассылочных кампаний не дадут эффекта. К такому заключению пришла Ассоциация маркетинга с помощью прямых рассылок.
Слишком много сетевиков не используют прямые рассылки разумно и вследствие этого считают, что они чрезмерно дороги или просто не работают. Итак, возникает вопрос, как вы можете использовать прямые рассылки, чтобы эффективно продвигать свою программу сетевого маркетинга? Вы можете начать немедленно, изменив свои взгляды на то, что прямые рассылки могут сделать и чего они сделать не могут, затем разработать шестимесячную кампанию рассылок для продвижения вашей программы с твердым намерением придерживаться этого плана!шаблоны для dleскачать фильмы

 
   

 

Реклама


Лучшие новости

1cfresh
fresh.finbisnes.ru
Квест Dead Silence забронировать
questcompass.ru

Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top
п»ї