Home Вы Тут:
Шаг первый: первичный контакт или телефонный звонок

Шаг первый: первичный контакт или телефонный звонок
Какие бы средства презентации или передачи информации вы ни выбрали, обеспечьте, чтобы к окончанию телефонного звонка или беседы вы и ваш потенциальный заказчик/партнер договорились о том, когда вы поговорите снова. Лучше всего узнать, что заинтересовало собеседника, а затем согласовать и прийти к взаимопониманию, когда вы обсудите это в следующий раз. Например: «Как вы считаете, сколько вам понадобится времени, чтобы просмотреть эту информацию?»
Или: «Давайте запланируем время для повторного разговора, чтобы не ловить попусту друг друга по телефону. Какое время вас больше устроит завтра, 10 утра или 8 вечера?»
Мне особенно по душе второй пример, потому что он дает им на выбор две возможности, что работает на вас и помогает избежать отсрочки с их стороны. Если вы говорите с заказчиком или с кем-то, проявившим случайный интерес, слишком сильное давление будет работать против вас. Но если вы разговариваете с кем-то, в частности с потенциальным партнером, который, как вы знаете, проявляет не просто случайный интерес, создание ощущения безотлагательности будет работать в вашу пользу. Как общая рекомендация: ставьте себе цель, чтобы интервал времени между контактами составлял не более 48 часов. Я обнаружил, что данные временные рамки очень важны, потому что в течение 48 часов информация все еще будет свежа в их памяти, но не более того! К тому же стремление выдержать 48-часовой интервал помогает вам определить уровень заинтересованности вашего потенциального партнера/заказчика, одновременно эффективно ускоряя весь процесс. Конечно, не всегда получается выдержать 48 часов, но к этому надо стремиться. Здесь важно запомнить два момента. Первый - ваши интересы не так важны вашему потенциальному заказчику/партнеру, как его собственные. Второй - всегда обращайтесь с ними так, как вы хотели бы, чтобы обращались с вами, - с достоинством и уважением.шаблоны для dleскачать фильмы

 
   

 

Реклама


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top