Home Вы Тут:
ПОСТРОЕНИЕ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РУКОВОДСТВО ЕЮ

Построение крупной, успешной организации, так же как и нахождение истинного видения, происходит с течением времени. Невозможно создать что-либо долговременное без временного фактора. Чего не понимают многие люди, это то, что время на вашей стороне. Требуется какой-то период, чтобы ваше видение стало реальностью и чтобы вырастить вашу армию добровольцев. Поэтому наладьте хорошие взаимоотношения со временем.
Джим Рон говорит: «Дело не в том, что вы получаете, дело в том, кем вы становитесь. Затем то, кем вы стали, определяет то, что вы получаете». И снова это происходит с течением времени, поэтому наберитесь терпения в отношении самого себя, вашей армии добровольцев и всего процесса. Кем вы станете, это жизненно важно, потому что по мере того, как вы становитесь тем человеком, которым вы можете быть, вы также становитесь привлекательной силой. Именно благодаря силе притяжения ваша армия добровольцев примет решение следовать за вами. И давайте взглянем правде в лицо: если вы считаете себя руководителем, но никто не идет за вами, значит, вы просто прогуливаетесь.
Никто не подписывается под возможностью сетевого маркетинга, чтобы получить себе нового босса - кого-то, кто будет указывать, что делать. Как руководителю вам важно, чтобы ваши люди подключались к этому процессу добровольно. Будучи провидцем, вам надо четко сформулировать ваше видение и помочь вашим добровольцам создать, определить и довести до совершенства их индивидуальные и коллективные видения. Научитесь создавать словесные картины, вызывающие позитивные эмоциональные переживания. Вот несколько примеров вдохновляющей речи:
«Представьте, что вы можете спать, пока у вас все само собой не устроится».
«Сколько людей когда-либо желало уволить своих боссов?»
«Теперь я могу подбросить своего сына утром на автобусную остановку и вернуться туда в три часа, чтобы забрать его».
«Давайте вместе путешествовать по пляжам всего мира».
Постоянно высказывайте свое видение будущего и постоянно спрашивайте своих членов команды, чего они хотят. Учите своих людей, как важно изложить их цели на бумаге и ежедневно перечитывать изложенное на бумаге видение.
Мой брат Стивен любит говорить: «У меня должна быть возможность разбудить тебя в 3 часа ночи и спросить, что самое важное, а ты сможешь дать ответ, не задумываясь ни на секунду». Самые успешные руководители из известных мне обладают качеством, резко выделяющимся на фоне всех остальных, - они страстно преданы делу оказания помощи другим. Говоря попросту, они проявляют заботу.
Как Дейл Карнеги изложил это в своем классическом бестселлере по личному росту, «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», все сводится к двум словам - искренний интерес. Мы в бизнесе по работе с людьми. Конечно, ваша компания продает товары и/или услуги, но как руководитель в сетевом маркетинге вы работаете с людьми. Никого не заботит, сколько вы знаете, пока они не узнают, насколько вы проявляете заботу.
Не будьте безучастным или равнодушным в этой области. Позвольте вашему естественному любопытству вести вас в этом величайшем предприятии всех времен. Как вы можете помочь другим стать чем-то большим и таким образом достичь большего? Как вы можете помочь людям обрести их мечты и внутреннее чувство цели? Как вы можете помочь людям снова и снова открывать их истинную страсть и внутреннюю силу?
Чем больше ваше стремление к истинной свободе, тем больше ваши результаты. Как руководитель, имеющий видение, ясно представляйте, куда вы идете, и проявляйте терпение в отношении себя и других людей. Уважайте ту точку зрения, что каждый из нас находится в процессе развития. Стремитесь к лучшему в себе и в других и всегда идите дальше. Перефразируем слова покойного президента Джона Кеннеди: «Спрашивайте, не что другие могут сделать для вас, а что вы можете сделать для других». Ваш бизнес будет расти и процветать в результате вашей концентрации на содействии другим.шаблоны для dleскачать фильмы

 
   

 

Реклама


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top