Home Вы Тут:
11
Ср
Сами потенциальные заказчики также могут быть великолепным источником других потенциальных заказчиков

Сами потенциальные заказчики также могут быть великолепным источником других потенциальных заказчиков. Многие новые сетевики считают, что, если потенциального заказчика не интересует ваша деловая возможность, то нет смысла в поддержании с ним взаимоотношений. Это не так. У потенциального клиента можно попросить назвать имена других людей точно так же, как это делается с установившимися клиентами или заказчиками. Однако, когда речь идет о потенциальном клиенте, прежде чем просить назвать имена других людей, вы должны в первую очередь установить профессиональные деловые взаимоотношения. Если вас воспринимают как надежного, заслуживающего доверия и порядочного человека, ваши клиенты не будут испытывать сомнений, рекомендуя вас другим людям. В действительности, чем лучше ваши взаимоотношения с потенциальными клиентами, тем усерднее они будут думать, кому вас можно порекомендовать. Когда у людей есть возможность, они любят помогать тем, кто им нравится.

 
11
Ср
Важность высокой самооценки для вашего успеха в сетевом маркетинге

Многих блестящих авторов, внесших свой вклад в эту книгу и приглашенных поделиться своей мудростью, попросили написать об одном аспекте построения бизнеса, который, с их точки зрения, внес бы наибольший вклад в успех наших читателей. Мы узнали у многих из самых успешных организаторов бизнеса, тренеров и руководителей в сетевом маркетинге о многочисленных принципах, критически важных в достижении высшего уровня успеха в данной профессии. Эти познания отрасли изнутри простираются от того, как составить подробный бизнес-план, наметить цели и добиться их выполнения, до того, каким образом определить и привлечь ваших потенциальных клиентов самым эффективным способом и как лучше всего обучить вашу растущую команду и руководить ею, а также множество других составляющих элементов, играющих ключевую роль в построении прочной сетевой династии. Все эти принципы, естественно, крайне ценны, овладение ими окажет вам существенную поддержку в ваших усилиях по построению бизнеса. Однако предположу, что каждый руководитель, внесший вклад в эту книгу своими знаниями, согласился бы со мной, что для вашего успеха в сетевом маркетинге и для успеха вашей организации, вероятно, нет более важного качества, чем высокое самоуважение.

 
11
Ср
ВЕСЕЛЬЕ НАЧИНАЕТСЯ

Стенд смонтирован, и выставка открывается. Есть несколько ключевых моментов, чтобы превратить ее в успех. Веселитесь! Сделайте это единственным местом, где вы хотели бы сегодня находиться, и передайте этот настрой потенциальным клиентам. Одевайтесь профессионально. Одежда будет разниться в зависимости от типа выставки; одевайтесь соответственно. Поскольку вы проводите на ногах большую часть дня, выбор туфель может значительно повлиять на то, насколько комфортно вы будете себя чувствовать. В данном случае делайте выбор в пользу удобства, а не моды, чтобы под конец дня вам не пришлось уходить из выставочного зала хромая. Как излишества в одежде, так и недооценка этого фактора могут иметь губительные последствия. Стойте перед стендом с папкой для бумаг и ручкой и приглашайте людей, здороваясь и приветствуя их. Надо быть общительным и иметь заготовленную фразу, чтобы приглашать людей на стенд с целью показать им, что вы имеете предложить. Здоровайтесь с ними и задавайте вопросы - затем слушайте, что вам ответят. В среднем во время выставки у вас есть 60 секунд выслушать, чего хочет потенциальный клиент, и показать людям, что у вас есть то, что они ищут. От трех до пяти минут - это то максимальное время, в течение которого вы можете удерживать их внимание. Как правило, время у людей ограниченно и у них есть свой график. Успех будет больше, если вы скорее удовлетворите их потребности, чем свои собственные. Задавайте им вопросы, которые дадут им возможность рассказать о себе и на которые нельзя ответить просто «да» или «нет». Если у вас есть товар, который можно попробовать прямо на месте, это всегда хорошее начало. Рассказывайте истории; это всегда повышает шансы, что они вас запомнят. Говорите в основном о преимуществах, которые дает ваш товар, чем о его характеристиках. Прежде чем они покинут ваш стенд, твердо договоритесь с ними о времени следующего контакта, о том, с кем вы будете связываться, и обязательно выполните эту договоренность.

 
11
Ср
ДАВАЙТЕ ХОРОШИЕ ЧАЕВЫЕ И ОСТАВЛЯЙТЕ СВОЮ КАРТОЧКУ

Устанавливайте хорошее взаимопонимание с общительной официанткой или официантом в ресторане и оставляйте им свои визитные карточки или флаеры. Если вы хотите получить лучшую ответную реакцию, поговорите сначала с ними коротко о бизнесе. Расскажите, как вы ищете коммуникабельных, усердных людей, таких, как они, чтобы расширить свой бизнес. Спросите, не захотят ли они прослушать компакт-диск (который совершенно случайно оказался у вас в машине), на котором все разъясняется в подробностях. Запланируйте время побеседовать с ними, чтобы ответить на их вопросы, прежде чем уйти.

 
   

 

Реклама


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top