Home Вы Тут:
11
Ср
Профессиональные группы - еще один отличный источник потенциальных клиентов

Профессиональные группы - еще один отличный источник потенциальных клиентов. Подумайте над тем, чтобы вступить в организации, в которых состоят потенциальные клиенты, относящиеся к вашим целевым рынкам. Больше общайтесь и занимайтесь со своей семьей, друзьями и разными общественными группами. Ваша жизнь будет более наполненной, если вы будете активны и проявите интерес к окружающему миру. И конечно же, нет ничего дурного в том, чтобы дать людям понять, что вы делаете, и рассказать о своем желании быть им полезным. В ходе естественного развития беседы нас всегда спрашивают: «Чем вы занимаетесь?» Однако знайте, что самый быстрый способ отвратить от себя людей - это удариться в разговоры о продаже и предлагать товар. Просто скажите им, что вы делаете, и пока оставьте все, как есть. Позже, если вы увидите, что могли бы быть им чем-то полезны, вы можете обратиться к ним и обсудить этот вопрос непринужденно и вежливо.
После того как вы познакомились со всеми в организации (если она небольшая, чтобы вы могли это сделать), можете попытаться получить список ее членов или ее справочник. После этого вы сможете неформально по ходу дел контактировать с каждым ее членом. Не рекомендуется направлять массовые прямые рекламные рассылки, вместо этого постарайтесь связаться с каждым человеком, развивая взаимопонимание и создавая ценности на индивидуальной основе.

 
10
Ср
УСПЕШНОЕ НАЛАЖИВАНИЕ СВЯЗЕЙ

Чтобы оставаться энергичным и двигать свою компанию сетевого бизнеса вперед, пока вы создаете свое послание и учитесь правилам сетевого бизнеса, я прошу людей следовать тому, что я называю «три правила, как заработать». Эти три правила действуют как напоминание о необходимости постоянно фокусировать свое послание и дать другим людям возможность помочь вам в достижении успеха, которого вы заслуживаете.
Три правила заработка для достижения успеха в сетевом маркетинге выглядят следующим образом:
1. Говорите со всей страстью.
2. Слушайте других.
3. Записывайте их идеи.
Исследования показали, что 99% работающих не любят свою работу. Умение говорить со всей страстью - это отличный способ захватить внимание людей. Говорите всем, что вы по-настоящему любите в продаваемом вами товаре или услуге. Просто проявляя свой энтузиазм, вы привлекаете людей послушать вас. Самый лучший способ передать ваш пыл - это сфокусироваться на своем намерении. Чего вы в действительности стараетесь достичь? Запишите, какие выгоды ваш бизнес принесет другим людям. Против выгод спорить невозможно. Вместо споров люди станут разделять ваши взгляды и цели и начнут пытаться придумать, как вам помочь.

 
10
Ср
Торговые палаты также отличное место для поиска клиентов

Торговые палаты также отличное место для поиска клиентов - особенно в отношении мелкого предпринимательства. Их работа заключается в том, чтобы иметь последние данные по местным компаниям и помогать им в развитии. Например, если вашим целевым рынком были некоммерческие организации, которые могли бы быть заинтересованы в использовании ваших товаров для проведения мероприятий по сбору средств, в местной палате, вероятнее всего, был бы список таких организаций. Эту информацию достаточно просто получить, и, как правило, она бесплатна.
Вы также могли бы рассмотреть вариант создания местной учебной группы или присоединения к уже имеющейся. Учебные группы стали весьма эффективным инструментом для укрепления и укоренения сетевиков в их деятельности.

 
10
Ср
Еще одна область поиска - это создание вашего собственного информационного бюллетеня

Еще одна область поиска - это создание вашего собственного информационного бюллетеня. Темпы технического прогресса практически в каждой области настолько высоки, что мало кто может идти с ними в ногу. Если вы нацелены на одну из таких областей и обладаете глубоким пониманием перемен, а также обладаете писательским даром, то вы находитесь в наилучшем положении для создания информационного бюллетеня. Будучи предприимчивым сетевиком, вы могли бы создать информационный бюллетень, выходящий раз в месяц или в квартал, в котором вы привлекали бы внимание к новым товарам, услугам и технологическим усовершенствованиям. Таким образом вы оказывали бы услугу своим заказчикам и потенциальным клиентам и экономили бы их время. А кроме того, это отложило бы ваше имя в их памяти, как человека, с которым можно и нужно делать бизнес.

 
   

 

Реклама


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top