Home Вы Тут:
10
Ср
РАСПОЛОЖЕНИЕ, РАСПОЛОЖЕНИЕ, РАСПОЛОЖЕНИЕ

Очень важно иметь хорошее место расположения в выставочном зале. Изучите план проходов между стендами и прикиньте, каким может быть поток посетителей. Мы на опыте выяснили, что хорошо видное место, расположенное рядом с входом и в направлении центра зала, обычно имеет хороший поток людей. Нам также нравятся угловые стенды, если у них не запредельная стоимость, потому что такое расположение дает вам одновременно поток посетителей с нескольких направлений. Мы стараемся не находиться рядом со своими непосредственными конкурентами. И если вы знаете кого-то, к кому на стенд приходит множество посетителей, расположение рядом с ними это просто сказка.
Часть успеха в любой выставке определяется привлечением людей на ваш стенд. Некоторые статистики считают, что от 50 до 80% посетителей еще до приезда на выставку знают, какие стенды они будут посещать.

 
10
Ср
ВЫХОДЫ НА КЛИЕНТОВ, ПОЛУЧЕННЫЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Хотя потенциальные заказчики, возможно, не будут настолько целевыми, как те, которых вы могли бы найти, размещая рекламу в газете, в отраслевом или обще коммерческом журнале, работа с заказчиками, найденными через Интернет, намного эффективнее с точки зрения затрат.
С помощью Интернета, в отличие от традиционных источников информации, вы можете приобрести точно определенное количество потенциальных клиентов, что позволит вам намечать и планировать свою работу намного эффективнее. И снова неплохая идея использовать по меньшей мере два или три МХН, но, применяя этот метод, вы знаете, что сможете еженедельно гарантированно связываться с определенным числом людей.
При работе на «холодном» рынке и, в частности, с клиентами, найденными через Интернет, существуют два ключевых элемента, позволяющих работать всему процессу: 1) установление личного контакта с вашими потенциальными клиентами и 2) подготовка их к следующей ступени, которая может заключаться в предоставлении им для ознакомления информации на сайте: через совещание (по телефону или в онлайновом режиме), с помощью обычной почты (отправка им брошюры, компакт-диска или письма личного характера) или комбинируя указанные способы.

 
10
Ср
ЭТОТ ДЕНЬ МЕСЯЦА: ВЫПУСТИТЕ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ИЛИ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ

Следующие несколько Интернет-методов будут короткими и легкими, но не недооценивайте их. Они так же действенны и приносят доход, как и все, чему я учил вас до сих пор! И данный способ - выпуск вашего собственного информационного бюллетеня - не исключение.
Вы можете выпустить его с помощью прямых рассылок по электронной почте или поместить в онлайне. В США, например, вы также можете воспользоваться теми услугами Государственной почтовой службы, которые я рекомендовал раньше, для отправки полных текстов информационных бюллетеней в дополнение к просто почтовым открыткам, а можете опубликовать его в онлайновом режиме. Если вы пойдете по пути онлайнового размещения, я настоятельно советую вам все же собирать полную контактную информацию, когда люди подписываются на ваш электронный журнал.

 
10
Ср
ВЫ ЭКСПЕРТ: НАПИСАНИЕ СОБСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА

Данный метод - написание собственного информационного продукта - это тот способ, который многие гуру сетевого маркетинга использовали для построения своей нисходящей линии с обратной стороны. С внешней стороны они будут продавать вам общие обучающие аудиокассеты, книги или компакт-диски, а затем, с обратной стороны, они пригласят вас присоединиться к их команде.
Это работает. Почему? Потому что вы взираете на них с уважением, коль скоро они сделали себя опубликованными авторами. А людей всегда тянет к лидерам и экспертам. Так каким образом вы можете извлечь выгоду, будучи Экспертом с большой буквы? Легко. Создайте свой информационный продукт. Хотя вы можете сделать компакт-диски, аудиозаписи, книги, подборки материалов, руководства по использованию и многое еще, самый простой и быстрый способ опубликовать свой продукт - это создание электронной книги. Проще говоря, это то же самое, что и обычная книга, только здесь скачивают и читают ее на своих компьютерах.

 
   

 

Реклама


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top