Home Вы Тут:
9
Ср
ИНТЕРНЕТ ПЕРЕХОДИТ В ОФЛАЙН: ПОИСК КЛИЕНТОВ С ПОМОШЬЮ ПОЧТОВЫХ ОТКРЫТОК

Почему в главе об интернет-методах я говорю об использовании в вашем бизнесе почтовых открыток? Все просто. Благодаря Интернету теперь вы можете воспользоваться в своем бизнесе недорогой, эффективной прямой рассылкой рекламы и никогда не прикасаться к почтовым открыткам или облизывать марки. Например, в США, пользуясь услугами Государственной почтовой службы, сегодня вы можете посылать открытки по бросовым расценкам прямо со своего домашнего компьютера. Единственная загвоздка - получатель тоже должен находиться в Соединенных Штатах, хотя, несомненно, в будущем это претерпит изменения.
Вам следует использовать почтовые открытки для тех же трех групп людей, которых я упоминал в предыдущем разделе. Вот еще несколько идей вдобавок к этим группам, чтобы задать работу вашему мозгу.

 
9
Ср
КАК ДАЛЕКО ВЫ СМОТРИТЕ В ПЕРСПЕКТИВУ?

Великий китайский воин, руководитель и философ Сунь-цзы верил, что в битве побеждает тот, кто умеет заглянуть в будущее. Это битва за ваш разум, ваше видение, ваше счастье и вашу каждодневную жизнь. Каково ваше истинное видение будущего? Насколько удаленным оно вам кажется? Если ваше истинное видение будущего близко, у людей появляются движущая сила, возбуждение, эффективность и способность притягивать успех. Если оно кажется вам далеким, люди начинают впадать в депрессию, разочаровываться, злиться, возмущаться и отбрасывают любую возможность добиться успеха.
У большинства людей основные манеры общения складываются к шестилетнему возрасту. Требуются сознательные и решительные усилия, чтобы избавиться от некоторых часто неверно воспринимаемых высказываний и невербальных знаков, раскрывающих, о чем вы думаете и каковы ваши убеждения. Эти мощные коммуникационные признаки также проникают и по телефонным проводам. Людям слышны ваш тон и ваша точка зрения. Это происходит независимо от того, осознаете вы это или нет, как в случае с силой притяжения. Вы должны управлять вашим видением и защищать его, потому что оно питает силой ваш внутренний настрой. Это ваш аккумулятор, и только вы сами можете подзарядить себя.

 
9
Ср
ПОДТВЕРЖДАЙТЕ СВОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ И ОТМЕЧАЙТЕ СВОИ СВЕРШЕНИЯ

У всех нас есть сильные стороны и таланты, которые делают нас по-своему неповторимыми и величественными. Бывает, что мы на время теряем веру в себя и в свою способность добиться успеха в своем бизнесе, воздействуя на жизни других людей нашими товарами и потенциальными возможностями. Мы забываем сосредоточиться на поразительном даре, которым мы можем быть, предоставляя нашу потенциальную возможность другим людям и вместо этого уделяя слишком много внимания собственным страхам и мелким заботам. Мы становимся специалистами по признанию всех своих слабостей и определению всех возможных причин, почему мы боимся, что не добьемся успеха в своем стремлении претворить наши мечты в жизнь.
Вместо того чтобы концентрироваться на этих трудностях, возьмите за правило признавать небольшие дела, которые вы делаете хорошо. Поймайте себя на том, что вы делаете что-то правильно, и отметьте для себя. Спросите себя: «Что я сегодня сделал хорошо? За что я могу похвалить себя сегодня утром?» Ища повод одобрительно похлопать себя по плечу, вы начнете все больше осознавать все то, за что вас действительно стоит похвалить. Ежедневно делайте себе короткую заметку, где будут отмечены эти достойные одобрения черты и свершения. Они могут быть очень простыми, например поздравление самого себя за беседу с потенциальным клиентом, к которому вы, может быть, раньше не подошли бы, или за то, что вы задали вопросы, чтобы узнать кого-то лучше и наладить взаимопонимание.

 
9
Ср
УДАЧА - В ПОСАЕДУЮШЕЙ ОТРАБОТКЕ

Послевыставочная дальнейшая отработка - важная составляющая обеспечения вашего успеха. Мы немедленно выдаем пакет информации каждому индивидууму в ту же неделю, когда возвращаемся с выставки. Мы вкладываем письмо с благодарностью за посещение и с некоторой информацией, которую они запросили на выставке. Если вы считаете, что ваш потенциальный клиент может стать вашей будущей звездой и звездой вашей компании, подумайте о том, чтобы отправить ему информацию срочной почтой. Этот способ доставки доступен постоянно. Мы отправляем вторую почтовую рассылку вскоре после первой. Именно тогда мы в первый раз отправляем четырехкрасочные брошюры и одну-две информационные листовки. Вы можете продолжить несколькими днями позже, отправив еще информацию, которая отвечает интересам конкретного индивидуума. Отправляйте одновременно несколько листков, в противном случае все будет сложено в стопку для прочтения позже. Именно в этот момент критически важно сделать последующий личный телефонный звонок.
Представьтесь повторно и напомните вашему потенциальному клиенту/заказчику о компании, которую вы представляете. Уточните, удобно ли ему сейчас поговорить в течение нескольких минут. Спросите, что им больше всего понравилось в отправленной вами информации. Если они ее еще не просмотрели, определите конкретное время, когда вы снова свяжетесь. Узнайте, есть ли у них вопросы, и ответьте на них. Затем попросите их сделать заказ. После этого ваши дальнейшие действия аналогичны тому, что вы делаете в настоящее время.

 
   

 

Реклама


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top