Home Вы Тут:
14
Чт
Различие в отдачи постовых и простых покупных ссылок

Наверняка, каждому давно известно, что представляют собой постовые (контекстные ссылки) и продажные ссылки. Но небольшое уточнение не помешает. Постовой или контекстная ссылка, это ссылка, часто одна ссылка, которая идёт от средины статьи, размещённой на блоге илистоящей вконце, которая окружена тематическим текстом и отвечает статье.
В то время, как продажная ссылка - это ссылка, наиболее часто находящаясь в сайдбаре или боковой колонке сайта, возможно даже в футере, и она находиться в окружении подобных ссылок, и это делает её не только видимой, но и вполне фильтруемой для поисковой системы. Нельзя говорить, что продажные ссылки не работают, дело в том, что значительную часть поисковые системы длительное время видят и проводят фильтрацию. Иное дело постовые или контекстные ссылки, заподозрить их в продажности, очень сложно, а иногда и невозможно, эти ссылки можно назвать натуральными и естественными, что в свой черёд гарантирует отдачу от этой ссылки.

 
13
Чт
Где покупать вечные ссылки для англ сайтов!!!

Вот, свершилось! Хочется рассказать о том, в чём же заключалась сложность. В период продвижение в англоязычной области рынка, всё было сведено к тому, что необходимо вечную ссылку покупать на блогах и других сайтах в ручном режиме. Биржи, которая могла бы помочь в этом вопросе, не было. Тогда несколько сотен, а порой и тысячи писем нужно было отправлять владельцам блогов и суть в том, что стоимость давала возможность самому делать сайт.
Бесспорно, можно было и обойтись при помощи временных ссылок, но стоило брать во внимание тот факт, что самое большое доверие передают те ссылки, которые длительное время стоят на сайте, и, безусловно, тематика играет не последнюю роль. Как же приобрести подобные ссылки и не заботиться о будущем? Несомненно, можно взять диджитал поинт и там продолжать покупать в ручном режиме ссылки, но по сути, это не решит вопрос, но частично помогает.

 
16
Пт
Яндекс отменил тег noindex

Яндекс отменил тег noindex

Об отмене тега "noindex" узнал недавно, а именно от биржи контекстных ссылок goget, когда добавлял очередной сайт, отметил все возможные ссылки, но GGL сообщил, что на текущий момент тег не отключён, но необходимо обратиться к гугловскому варианту rel = "nofollow". Это стало для меня неожиданностью.
Пока не понятно, с чем это может быть связано, но поскольку смысл Яндекса - это смена своего основного тега, так и не понятно, зачем это всё. Но всё равно вы об этом должны знать, когда будете закрывать свои ссылки, делали это через rel = "nofollow" - но снимать тег всё же не стоит, ведь для подобных бирж, например для sape, он ещё актуален и для текста, скорее всего, работает.
Но, как того и требуют поисковики, всё развивается, а особенно Яндекс. После того, как было сказано о выходе на IPO регулярно стали выходить новые сервисы. Музыка, видео на Яндексе и другое, и это очень даже радует, потому что уровень обычно значительно выше возможного в отличии от аналогичных сервисов, удобство и простота может сильно удивить и сделать инструменты максимально полезными. И подобные сервисные решения дают возможность привлекать ещё большее число посетителей и пользователей ресурса, а это в свой черёд, обязательно повысит уровень и денежный эквивалент организации.

 
14
Чт
Белые каталоги – регистрация в каталогах

Білі каталоги ще пару років тому були досить потужним інструментом для досягнення позитивного результату для вашого сайту або сайту замовника, багато людей у свій час дуже добре піднялися на цій темі, навіть я промишляв у свій час каталогами.

Віддача від них була досить хороша іноді можна було отримати топ по рах запитах і радіти життям) З часом ситуація змінилася і білі каталоги в здебільшого вимерли, а вимерли з тієї простої причини, що яндекс почав їх банити, вводити в АГС та інше схоже.

Хоча частина з них все таки приносила користь, але як сам інструмент каталоги вимерли. Все це з тієї причини, що коли те не було пошуку по сайтах, були каталоги сайтів в яких можна було за потрібною тематики знайти собі потрібний сайт, але з часом саме пошуковики та стали цими білими каталогами з мільярдами сторінок і сайтів на своїй стороні (індексаційні базі).

Хоча так і склалося, але білі каталоги до цих пір є і деякі працюють, в такі білі каталоги приймають не всі сайти і на деяких з якості додавання доходить до Яндекс Каталогу і ДМОЗ, куди просто так не потрапити. Хоча таких каталогів пару десятків, і що б не писали прогонщіков по каталогах)

 
   

 

Реклама


Лучшие новости


Реклама

 
Copyright В© 2012-2015 zarabotakda.ru
Top